Основной задачей было выделиться среди сайтов конкурентов и в тоже время сохранить в дизайне простоту и понятность доносимой информации о компании и товарах клиента.
На сайте имеется два независимых меню: разделов и каталога
Дизайн разрабатывался с нуля, относительно предпочтений клиента и сфере работы компании. Большой объём информации способствовал применению на сайте раскрываемых блоков. Основным пожеланием клиента была разработка многоуровневого каталога продукции с возможностью добавления товара в корзину как из каталога, так и с карточки товара.
Мы сделали
Также нужно было дать возможность загрузить просто и понятно PDF-версию каталога на устройство клиента. Так как это каталог, а не интернет магазин, Корзина реализована с помощью простого Поп-ап окна и отправкой заявки со списком товаров на почту менеджеру компании.