Обновлённая тест доступен для специалистов по контекстной рекламе. Это тестирование, которое помогает официально подтвердить вашу экспертность в работе с Яндекс Директом.
Рекламные платформы меняются и улучшаются, поэтому Яндекс адаптировали вопросы в тестах под актуальные технологии продвижения на данный момент. В сертификации остаётся два уровня.
Базовый уровень — для тех, кто только начинает своё развитие в контекстной рекламе.
Продвинутый уровень — для опытных маркетологов, которые хотят получить подтверждение своих знаний в области рекламных технологий.
Зачем проходить сертификацию:
По итогам тестирования вы получите именной сертификат, который станет полезным дополнением к резюме и вашему опыту.
Сертификацию необходимо обновлять каждый год. Если с момента предыдущего тестирования прошло больше 12 месяцев, не забудьте пройти его заново и подтвердить свои знания.