Яндекс обновил инструмент запуска рекламы в Telegram. Теперь запускать такую кампанию можно через ЕПК, а в тексты можно добавлять эмодзи. Об обновлении сообщается в блоге Яндекс Рекламы.
Запуск рекламы в Telegram через ЕПК
В Единой перфоманс-кампании появилось новое место показа — «Телеграм-каналы». Его нужно выбирать рекламодателям, которые хотят запустить рекламу в Telegram через ЕПК. Объединять рекламу в Telegram с другими кампаниями в рамках пакетной стратегии нельзя.
Эмодзи в тексте объявлений
В объявления, которые запускаются через ЕПК, теперь можно добавлять эмодзи. Всего есть 20 вариантов смайликов, в объявление можно добавить до 5. Каждый займет от 1 до 5 символов в тексте. В текстово-графические объявления добавлять эмодзи по-прежнему нельзя.
Все изменения рекламы в Telegram в Справке.