Пакетные стратегии — это инструмент, который позволяет быстрее обучать алгоритмы Яндекса на большем объеме данных, а рекламодателям — автоматизировать управление бюджетом и снизить стоимость продвижения.
Рекламодатели могут работать с одним бюджетом в рамках нескольких кампаний. Пакетные стратегии самостоятельно распределяет финансы в пользу тех объявлений, которые с наибольшей вероятностью приведут к заказу товара или услуги. Пресс-служба Яндекса утверждает, что Пакетные стратегии помогают до 2,2 раза снизить стоимость привлечения лидов и до 2,5 раза увеличить CR. Впрочем, убедиться в эффективности или неэффективности данного решения нам предстоит самостоятельно.
С помощью Пакетных стратегий можно объединять кампании с текстово-графическими объявлениями, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. Но это должны быть кампании одного типа: динамические объявления с динамическими объявлениями, смарт-баннеры со смарт-баннерами.
Посмотреть статистику по Пакетным стратегиям можно в Мастере отчетов по одноименному фильтру.