Через него пользователи могут оставить свои данные или заявку на покупку.
- «VK Реклама» запустила инструмент для сбора заявок через лид-формы в декабре 2022 года в тестовом режиме — сначала они работали только в ленте новостей во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
- В такой форме потенциальный покупатель может оставить свои контактные данные для связи или заявку на покупку.
- Сейчас лид-формы появились и в «VK Клипах». Показывать их будут между роликами.
- Чтобы настроить продвижение, нужно зайти в личный кабинет в «VK Рекламе» и выбрать настройки. Остальное сделают алгоритмы: проанализируют поведение аудитории «VK Клипов», адаптируют рекламу для показа между роликами и покажут её заинтересованным пользователям.
- Заполнить форму можно, кликнув на рекламу. Переходить на другую площадку не нужно, а контактные данные подтянутся из профиля пользователя в соцсети. Заявка передаётся рекламодателю только после согласия на обработку персональных данных.