Яндекс запустил тестирование нового инструмента для интеграции Telegram-каналов с РСЯ, предоставляя владельцам каналов, имеющим более 2000 подписчиков, возможность зарабатывать на рекламе. Рекламные объявления будут выглядеть как обычные посты, но с пометкой “Реклама”, а размещать их будет специальный бот Яндекса.
Владелец канала предоставляет специальному боту Яндекса разрешение на размещение рекламных постов и указывает частоту и время показа рекламы в своем канале. Рекламные объявления подбираются нейросетями Яндекса, которые учитывают тематику канала и находят рекламу, наиболее соответствующую ему.
Все тексты, изображения и видео, используемые в рекламных объявлениях, проходят модерацию, а информация о рекламе передается в ЕРИР в соответствии с действующим законодательством.
Владельцам каналов нужно оставить заявку на подключение к РСЯ. Принять участие в тестировании могут только каналы, соблюдающие правила Рекламной сети Яндекса и обладающие аудиторией больше 2000 подписчиков.