В Яндекс.Метрике появилась новая функция — «Избранные цели». Теперь можно выделить одну или несколько целей и перенести их в отдельную вкладку. В отчетах по ним будет отображаться общая статистика.
Что дает инструмент «Избранные цели»?
- Суммарная статистика по выбранным целям. Появились комплексные метрики: общая конверсия, количество достижений, суммарный доход.
- Экономия времени. Раньше нужно было анализировать каждую цель отдельно и суммировать показатели по ним. Теперь показатели по избранным целям автоматически интегрируются в отчёты.
- Гибкие настройки. Можно изменять «Избранные цели»: добавлять или удалять цели, актуализировать отчёты.
- Поиск взаимосвязей между действиями на сайте. Можно выбрать цель в стандартном селекторе целей отчета и проследить, как микроконверсии помогают достичь избранных целей.