Новости

С чего начать настройку контекстной рекламы?

Правильная настройка контекстной рекламы — это гарантия успешного продвижения вашего бизнеса в интернете. Конечно, дальнейшее ведение кампании также играет важную роль в её работе, но именно изначальные настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads помогут вам в будущем эффективнее вести кампании.

Что нужно сделать перед созданием контекстной рекламы?

1. Проведите анализ целевой аудитории. Это поможет узнать необходимые критерии, которые необходимы потенциальному клиенту для принятия решения о покупке или заказе, и правильно сформировать будущие объявления.

2. Проанализируйте конкурентов, изучите их предложения, выясните слабые и сильные стороны. Эта информация поможет вам учесть все тонкости и настроить конкурентоспособную контекстную рекламу.

3. Проверьте работоспособность своего сайта, время загрузок страниц, работу обратной связи, формы заявок и другого функционала. Желательно провести полноценное тестирование. Используя полученную информацию скорректируйте и оптимизируйте ваш сайт.

4. Сформируйте УТП (уникальное торговое предложение). Это некоторая характеристика товара или услуги, которая будет выделять ваш бренд на рынке среди конкурентов. Для клиентов УТП может звучать так: «почему я должен это купить?». Ваша задача с помощью УТП достучаться до целевой аудитории.

Советы при написании рекламных текстов

— Используйте наиболее точные ключевые слова и используйте их в объявлениях. Подумайте, что могут искать люди по вашим ключевым запросам, и подходит ли это вам. У некоторых слов могут быть разные значения, которые могут быть использованы в совершенно разных направлениях. Сегментируйте ключевые слова по группам.

— Используйте полученную при анализе информацию для составления продающих объявлений: обязательно расскажите о своем УТП, преимуществах перед конкурентами.

— Используйте минус-фразы, чтобы отсечь нецелевую аудиторию. Также не забывайте при ведении рекламной кампании обязательно просматривать статистику поисковых запросов и «минусовать» нецелевые фразы.

— На одну группу ключевых запросов старайтесь создать не менее трех вариантов объявлений.

Вверх