Для начала зайдите в статистику кампании в РСЯ по площадкам. Необходимо проанализировать эффективность площадок по стоимости клика, количеству визитов и конверсиям.
В случаях, когда площадка тратит много средств, но не приносит ни одной конверсии — следует рассмотреть вариант её блокировки. Средства будут перераспределяться на оставшиеся конверсионные площадки.
Также обратите внимание на высокий CTR. Такие площадки обычно просто скликивают бюджет.
Оптимизировав площадки, перейдите в отчеты по таргетингам: фразы, автотаргетинг, краткосрочные интересы, аудитории (геолокации или look-alike).
Малая эффективность таргетингов связана с различными факторами. Например:
- выбран неподходящий сегмент аудитории;
- некачественные объявления: чрезмерные обещания, избыточный креатив;
- некачественные посадочные страницы: долгая загрузка, плохая адаптация для мобильных устройств и т. д.;
- холодная аудитория.
Оптимизация рекламы в сетях — это тестирование различных вариантов взаимодействия с разными пользователями через креативы, посадочные страницы и предложения.