Теперь Рекламодатели Яндекс Бизнеса имеют возможность продвигать сообщества ВКонтакте.
Для запуска кампании рекламодателю нужно добавить ссылку открытого сообщества в Яндекс.Бизнес.
Система автоматически создаст объявления на основе товаров, услуг и постов сообщества и запустит их в продвижение на Поиске и в РСЯ — рекламодатель может выбрать, какие объявления продвигать.
Такая реклама может сразу в сообщество ВКонтакте или сначала на промежуточную страницу.
Яндекс рекомендует использовать промежуточные страницы. Благодаря им алгоритмы смогут лучше обучиться: система узнает, каких пользователей больше всего интересует предложение.
На такую страницу можно добавить кнопки для быстрой связи с рекламодателем — по телефону, Telegram и WhatsApp.