Новости

Несколько простых способов, которые помогут уменьшить количество нецелевых кликов в контекстной рекламе, сохранить рекламный бюджет и повысить ее эффективность. 

Рассмотрим два способа:

  1. Запрет показа рекламы тем, кто уже переходил на сайт и пробыл на нем менее 15 секунд — это нецелевые посетители;
  2. Запрет показов рекламы тем, кто уже стал вашим клиентом.

С помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics можно собрать нецелевую аудиторию, чьи посещения закончились отказами, а также ту аудиторию, которая провела на сайте менее 15 секунд. С большой вероятностью они пришли на сайт по нецелевым запросам — это бесполезный для рекламы трафик, который не приведет клиентов. Также в большинстве случаев не стоит показывать рекламу тем людям, кто уже оставил заявку на вашем сайте и стал вашим клиентом, чтобы не тратить впустую рекламный бюджет.

Вверх