Команда Яндекс Директа выпустила обновление настроек текстово-графических объявлений. Интерфейс обновили и упростили, в нем появилось больше подсказок для рекламодателей.
Поменялись настройки следующих блоков:
1. В настройках на уровне группы появился прогноз показов для каждой ключевой фразы: точное значение на поиске из Wordstat, в РСЯ — относительное (низкий, высокий охват). При расчете Директ учитывает регионы показа и минуса. При вводе ключевой фразы, Директ предлагает подходящие варианты с прогнозируемым объемом показов.
2. В настройках корректировок исчезли вкладки, отображаются только уже выставленные корректировки. Они показываются в текстовых полях, так что их стало проще отредактировать.
3. Директ теперь подсказывает, на что именно повлияет корректировка: на ставку, цену конверсии или целевую долю рекламных расходов. Это зависит от выбранной стратегии.
4. В блоке ретаргетинга тоже исчезли вкладки: условия для Поиска и Сетей отображаются на одном экране. У каждого условия появилось краткое описание.
5. Во время создания и редактирования объявлений, Директ стал предлагать варианты заголовков и текстов на основе контента целевой страницы. Система может предложить, какие изображения с сайта можно добавить в объявление.
6. Предпросмотр объявлений теперь всегда закреплен в правой части экрана.
Подробная информация на сайте